Редукторные смазки СТП-з, СТП-л, ОСП-з, ОСП-л, ОС-з, ОС-л

редукторные смазки стп

Техническая документация ТУ0254-009-31225827-2018

Редукторы тягового подвижного состава работают в условиях больших равномерных и ударных нагрузок, скоростей и вибраций. Редукторы должны выдерживать указанные нагрузки, обеспечивая высокую эффективность и надёжность. Для того, чтобы удовлетворять вышеуказанным требованиям, редукторы должны смазываться маслом. На помощь приходят следующие смазки:

- СТП-з, СТП-л;

- ОСП-з, ОСП-л;

- ОС-з, ОС-л.

Свойства редукторных смазок

- Отличные противоизносные свойства данных смазок обеспечивают надежную и длительную эксплуатацию смазываемого оборудования;

- смазки надежно предохраняет металлические поверхности узлов трения от коррозии, благодаря замечательным защитным свойствам;

- учитывая хорошую водостойкость редукторных смазок, возможно их применение в открытых механизмах; - Смазки образует на рабочих поверхностях прочную пленку, что сильно увеличивает ресурс смазываемых частей;

- благодаря широкому температурному интервалу работоспособности, некоторые из вышеуказанных смазок применяются всесезонно.

Смазка СТП-з, СТП-л

Смазки СТП предназначены для смазывания тяговых редукторов локомотивов; в зависимости от климатических условий регионов применения установлены следующие марки смазки:

Смазка редукторная СТП-з (зимняя) применяются для смазывания зубчатых передач тяговых редукторов, редукторов сельскохозяйственной техники, промышленных, предприятий, дорожной и строительной техники.

Смазка всесезонная, работоспособна при температуре от –50 до 40°С.

СТП-з (зимняя) представляет собой смесь нефтяных масел, загущённую смолистыми остаточными нефтепродуктами с добавлением противоизносной и полифункциональной присадок.

Смазка редукторная СТП-л (летняя) предназначена для использования в зубчатых передачах тяговых редукторов тепловозов.

Работоспособна при температуре от –5 до 50°С.

СТП-л (летняя) изготавливается из нефтяного масла, загущённого октолом и гудроном масляным. Содержит противоизносные добавки.

Смазка СТП может быть заменена другой полужидкой смазкой Трасол-100 или Трансол-200.

Характеристики СТП-з

смазка стп-з

Смазка ОСП-з, ОСП-л

Редукторные смазки ОСП-з (зимняя), ОСП-л (летняя) применяется в тяговых двигателях локомотивов и сельскохозяйственной техники, промышленном оборудовании металлургических и горнодобывающих предприятий для смазывания тяжело нагруженных зубчатых передач редукторов.

Смазка ОСП производится на основе масла нигрол, с добавлением в качестве загустителя натриевых мыл жирных кислот и противозадирной присадки.

Характеристики ОСП-з

паспорт осп-з

Характеристики ОСП-л

смазка осп-л

Смазка ОС-з, ОС-л

Редукторные смазки ОС-л (летняя), ОС-з (зимняя) применяется для смазывания зубчатых передач редукторов, тяговых редукторов локомотивов, редукторов сельскохозяйственной, дорожной и строительной техники, редукторов промышленного оборудования металлургических, горнодобывающих и других предприятий.

Смазка ОС изготавливается на основе высоковязкого минерального масла, загущенного натриевыми мылами жирных кислот, с добавлением противоизносной и противозадирной присадки.

Характеристики ОС-з

смазка ос-з

Характеристики ОС-л

паспорт ос-л

Принимаем заказы на редукторные смазки СТП, ОСП, ОС

Минимальная партия отгрузки от 2 бочек

 

Связаться с нами
Фасовка в бочках 195 кг
Кабинор Раойл
Изготовление от 1 до 7 рабочих дней

 

Доставим до транспортной компании

Выберите Транспортную компанию и мы доставим в филиал по г. Уфа

На Главную
Смазочные масла
Пластичные смазки
Нефтехимия